Even or Odd (Четное или нечетное) в JavaScript (решено)

Even or Odd (Четное или нечетное) - JavaScript - codewars

Создайте функцию, которая принимает целое число в качестве аргумента и возвращает «Четное» для четных чисел или «Нечетное» для нечетных чисел.

Решение


function even_or_odd(number) {
    return number % 2 ? "Odd" : "Even";
}

Четные числа

Любое целое число, которое можно разделить ровно на 2, является четным числом.

Последняя цифра 0, 2, 4, 6 или 8.

Пример: −24, 0, 6 и 38 — все четные числа

Нечетные числа

Любое целое число, которое нельзя разделить точно на 2, является нечетным числом.

Последняя цифра 1, 3, 5, 7 или 9.

Пример: −3, 1, 7 и 35 — все нечетные числа

Нечетные числа находятся между четными числами.

Целые числа

Целые числа похожи на целые числа, но они также включают в себя отрицательные числа... но дроби по-прежнему запрещены!

Таким образом, целые числа могут быть отрицательными {−1, −2, −3, −4, ...}, положительными {1, 2, 3, 4, ...} или нулевыми {0}.

Мы можем собрать все это вместе следующим образом:

Целые числа = {..., −4, −3, −2, −1, 0, 1, 2, 3, 4, ...}

Примеры: −16, −3, 0, 1 и 198 — все целые числа.
(Но такие числа, как ½, 1,1 и 3,5, не являются целыми числами)

Условный (тернарный) оператор

Условный (тернарный) оператор — это единственный оператор JavaScript, который принимает три операнда: условие, за которым следует вопросительный знак (?), затем выражение для выполнения, если условие верно, за которым следует двоеточие (:), и, наконец, выражение для выполнить, если условие ложно. Этот оператор часто используется в качестве альтернативы оператору if...else.

Синтаксис

условие ? exprIfTrue : exprIfFalse

Параметры

условие

Выражение, значение которого используется в качестве условия.

exprIfTrue

Выражение, которое выполняется, если условие оценивается как истинное значение (которое равно или может быть преобразовано в истинное).

exprIfFalse

Выражение, которое выполняется, если условие ложно (то есть имеет значение, которое может быть преобразовано в ложное).

Описание

Помимо false, возможными ложными выражениями являются: null, NaN, 0, пустая строка ("") и undefined. Если условие является любым из них, результатом условного выражения будет результат выполнения выражения exprIfFalse.

Excel 2019 для чайников (Excel 2019 For Dummies) | Харвей Грег

Excel 2019 для чайников, Харвей Грег

Если электронные таблицы стали неотъемлемой частью вашей жизни, то вам просто не обойтись без Microsoft Excel. В данной книге описаны все новинки Excel 2019. Здесь вы найдете всю необходимую информацию независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире электронных таблиц или переходите с более ранней версии Excel. Вы научитесь форматировать ячейки, вводить формулы, строить диаграммы, добавлять гиперссылки на рабочие листы, создавать сводные таблицы и многое другое.Основные темы книги: создание рабочих листов, ввод данных и сохранение файлов книг; анализ "что если" и поиск решения; запросы, фильтрация и вычисление итогов; добавление на рабочие листы картинок из Интернета, значков и трехмерных карт; расширение возможностей Excel с помощью надстроек и макросов. Описание (О книге) Рад представить вашему вниманию полностью обновленную книгу Excel 2019 для чайников — последнюю из серии книг, посвященных программе…

Подробнее »

Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все | Джесси Шелл

Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все, Шелл Джесси

Самая полная и практичная книга по геймдизайну на русском языке. Содержит многочисленные советы от геймдизайнеров с мировым именем. Будет полезна как начинающим, так и профессиональным создателям любых игр. Описание (О книге) О чем Любой может освоить фундаментальные принципы геймдизайна — для этого не требуется никаких технологических знаний. Просто необходимо помнить о том, что хороший геймдизайн получается только тогда, когда геймдизайнер способен взглянуть на свою игру под разным углом. Джесси Шелл, сам будучи геймдизайнером, называет их призмами и в своей книге «Геймдизайн» собрал свыше ста таких призм, которые помогут любому…

Подробнее »

Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг | Мартин Роберт К.

Чистый код - Мартин Роберт

Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг. Библиотека программиста - Мартин Роберт К. В программировании много тонкостей, и, если не учесть некоторые моменты, код может не работать. Однако часто встречаются случаи, что код рабочий, но не слишком «чистый», плохо написанный. В книге «Чистый код: создание, анализ и рефакторинг» Мартин Роберт учит работать с кодом и рассказывает, какие изменения внести, если код нужно доработать. Можно, конечно, и не вносить…

Подробнее »